ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ОФИСЕ » Техническая поддержка » Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Как можно подключится к кабельному телевидению?

Ответ: Для подключения к сети кабельного телевидения "СпутникТелеком", достаточно подойти в кассу-диспетчерскую по адресу ул. Д.Бедного, д.66. Режим работы кассы-диспетчерской ежедневно с 10 - 20 часов, обед с 14-15. Справочную информацию можно получить по телефону 33-2-11. Так же возможно направить соответствующее заявление на info@sputniktelecom.ru.

Вопрос: Сколько стоит подключение?

Ответ: Если адрес подключения находится в зоне технического охвата сети,   подключение к услуге  стоит от 100 рублей, стоимость материалов и работ оплачиваются в соответствии с тарифами. В случае если адрес находится вне зоны технического охвата, стоимость подключения расчитывается по тарифам на строительство линейно-кабельных сооружений действующие на момент подачи заявки. 

Вопрос: Какой размер абонплаты?

Ответ: Размер абонентской платы за услуги кабельного телевидения зависит от выбранного вами телевизионного пакета, и в месяц составляет от 60 до 180 рублей. Подробнее смотрите в разделе тарифы.

Вопрос: Будет ли увеличиваться количество каналов?

Ответ:  Дальнейшее увеличение количества каналов будет происходить в цифровом формате.

Вопрос:  Я проживаю в квартире, в которой сам не прописан. Какие варианты оформления договора существуют в таких случаях?

Ответ: Договор стандартный, его форма от адреса прописки не зависит. Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире. В договоре прописываются и адрес прописки и адрес предоставления услуги.

Вопрос:  Сколько стоит прокладка кабеля до телевизора от вашего ящика в коридоре?

ОтветРасход материалов для подключения вашей квартиры (кабеля, скоб, разъемов, делителей и т.п.) определяется индивидуально, в зависимости от расположения телевизоров в квартире и их числа. Расценки смотрите в прайс-листе.

Вопрос: Можно ли пользоваться старым абонентским кабелем?

Ответ: Возраст кабеля ничего не говорит о его свойствах. Если Ваш кабель не удовлетворяет условиям, то наша Компания не гарантирует качество телевизионного сигнала на экране ТВ приемника.

Вопрос: А можно отключиться от сети на время отпуска?

Ответ: Необходимо написать заявление на отключение, а по возращению – подать заявку на повторное подключение

Вопрос: Можно ли подключить к сети несколько телевизоров?

Ответ: Можно. Причем величина абонентской платы от количества телевизоров не зависит. 

Вопрос: Кто отвечает за сохранность кабеля?

Ответ: За кабель от распределительной коробки до телевизионного приемника отвечает Абонент, т.к. кабель является его собственностью.

Вопрос:  Возможно авансировать  услуги кабельного телевидения на год вперед?

Ответ: Да, для физических лиц у нас  предусмотрена система авансирования платежей сроком на 3, 6, 12 месяцев. Подробная информация находится ТУТ.

Вопрос:  Где можно оплатить услуги кабельного телевидения?

Ответ: Оплатить услуги кабельного телевидения Вы можете  в  кассе-диспетчерской  ООО “СпутникТелеком”., точках приема платежей ИП Расторгуев, в филиалах "УралСИБ", Почта России, а так же воспользовавшись Интернетом. 

Вопрос:  Ухудшилось качество изображения отдельных каналов?

Ответ: По вопросам ухудшения качества изображения обращайтесь по телефону в кассу-диспетчерскую по т. 33-2-11

Вопрос:  Где  можно  узнать о задолженности,  о   состоянии  лицевого  счета (аванс или долг) ?

Ответ: Для получения  информации   о состоянии  лицевого   счета  необходимо обратиться в кассу-диспетчерскую ООО “СпутникТелеком”. или по круглосуточному телефону тех.поддержки т. 33-2-11.

 

 ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Новости

30 декабря 2017

Режим работы кассы-диспетчерской   Уважаемые абоненты! В связи с Новогодними и...

Подробнее



22 декабря 2017

С Новым годом и Рождеством Христовым! Уважаемые Абоненты! От всей души поздравляем Вас с...

Подробнее



18 декабря 2017

Регламентные работы Уважаемые абоненты! В связи с проведением регламентных работ, предоставление...

Подробнее

MasterCard  Visa

Сайт создан в студии Empire Web